К вам приходят клиенты, но покупают "НИЧЕГО"?

Разработаем стандарты работы с клиентами от звонка до повторной продажи!

Работа с персоналом

Качественный сервис услуг

Компания, с которой приятно иметь дело, что может быть лучше?

Зачастую в понимании большинства директоров и руководителей, маркетинг сводится к банальному размещению рекламы и заказу визиток для сотрудников компании. Это и становится основным видом работ для менеджера по маркетингу, а главные задачи при этом выполняют другие ключевые сотрудники «Как умеют». Так к примеру, Управляющий отвечает за качество сервиса услуг, и всё вроде бы ничего, только если вы спросите, что в его понимании «Качественный сервис» ответ вас может сильно удивить. «Чистые и опрятные сотрудники, приходящие вовремя на рабочее место» - скажет Управляющий. Да несомненно это важные факторы, но далеко не все.

Примеры сервиса

Вы как клиент пришли в магазин ювелирных изделий или в фитнес центр за покупкой подарочного сертификата и обратитесь к первому встретившемуся сотруднику, опрятно одетому в фирменную форму, с вопросом: «У вас каким номиналом имеются подарочные сертификаты»?

Плохой сервис услуг, вы оцените сразу по услышанному ответу: «Не знаю, это не моя работа, ищите продавца». Какая будет ваша реакция? А если этот же сотрудник ответит: «Извините, продавец отошел, сейчас позову, а пока посмотрите наш каталог эксклюзивных предложений». Очевидно ваша реакция теперь будет другой и возможно вы при просмотре каталога решите прикупить еще что-то и себе.

Или к примеру, вы работаете только с юридическими лицами, ваш поставщик товаров удовлетворяет вас ценой, качеством и сроками поставки, но получение закрывающих документов от этой компании целая проблема. Так уж заведено в компании, что менеджер, который работает с вами не может повлиять на ситуацию, поскольку для получения закрывающих документов необходимо обратиться напрямую к бухгалтеру, та в свою очередь, при каждом звонке отвечает - "У меня есть более приоритетные дела" и бросает трубку. В конце концов, такое отношение вам надоест, и вы начнете присматривать других поставщиков, пусть даже их стоимость будет немного выше.

А теперь представьте себе, что все это происходит в вашей компании, какой вариант качественного сервиса вам больше нравится?

"Вы не можете просто взять и отказаться от неверной стратегии, Вы должны заменить её верной."
Нейт Региер

С нами выгодно!

Вы оплачиваете услуги по результатам работы!

Мы Заинтересованны в развитии вашей компании!

Вы инвестируете в рекламу по прямому договору, без комиссий нашему агентству!

Мы формируем лояльное отношение клиентов для повторных продаж!

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним

Исправить и улучшить ситуацию

Конечно вы можете сесть в центр зала и следить за сотрудниками, которые при виде вас, станут больше стараться в общении с клиентами, но сможете ли вы сконцентрироваться на выполнении более сложных задач и будет ли поведение сотрудников таким и в ваше отсутствие?

Исправить и улучшить ситуацию внутри вашей компании поможет совместная работа маркетолога и управляющего. Первый пропишет все стандарты работы с клиентами даже для тех сотрудников, которые не работают напрямую с клиентами, а второй внедрит эти стандарты в рабочий коллектив.

Сложности внедрения

При внедрении стандартов сервиса в укомплектованный штат сотрудников, вы столкнетесь с проблемой, что не каждый сотрудник захочет следовать нововведениям ведь, по его мнению, он и раньше работал нормально. Такой сотрудник представляет угрозу вашему бизнесу, но не спишите его увольнять. Как правило, если показать наглядно выгоду для сотрудника от работы по стандартам сервиса, то его поведение меняется. При этом выгода совершенно не обязательно измеряется в денежном эквиваленте. Если же и это не помогло, то смело меняйте сотрудника, поскольку он не только будет должным образом выполнять свою работу, но и де мотивировать остальной коллектив. Имея стандарты работы с клиентами, вам будет проще определить подходящего кандидата на вакантную должность.

Заказать разработку стандартов

Бесплатная консультация

Отправьте заявку и мы ответим на все Ваши вопросы!