ОСТОРОЖНО РЕКЛАМА!!!

Казнить нельзя помиловать?! С точностью расставим запятые к каждому рекламному каналу!

Размещение рекламы

Размещение рекламы в интернете

Независимо от того, в какой области вы работаете, интернет-реклама (PPC – pay per click) сможет обеспечить вашему бизнесу большие преимущества. Если ваша компания стремится увеличить трафик, число загрузок, конверсий или продаж, то реклама должна быть в центре вашего внимания как выгодная коммерческая тактика. Поскольку число фирм, вкладывающих средства в продвижение своего бизнеса в интернете достигает критической массы, вы просто обязаны понимать, как должным образом выстроить рекламную кампанию, чтобы максимально увеличить прибыльность вашего дела.

Учитывая многообразие материала в интернете, рассказывающего, как преуспеть в PPC, важно разобраться в том, какие показатели имеют решающее значение, а какие менее существенны для вашей кампании.

Показатели

Чтобы помочь вам отсеять ненужную информацию и разработать наиболее выгодную PPC-кампанию, мы расскажем про семь ключевых показателей для высокоэффективной интернет-рекламы.

1

Показы (Impressions)

Под показами подразумевают количество отдельных пользователей, которые увидели вашу рекламу. Данный параметр помогает определить объем выдачи поисковиком контента в рамках конкретной кампании или просто по ключевым словам. Важно это учитывать, определяя, какие ключевые слова принесут пользу вашей кампании, а какие могут ее затормозить. Например, если какое-то используемое слово или выражение генерирует 10 показов в течение месяца, то, разумеется, это никуда не годится. Если же вы возьмете другой ключ, дающий 1000 показов в месяц, то уж, наверное, вам стоит построить кампанию на этом выражении.

2

Цена за клик (CPC)

Cost per click (цена за клик) обозначает среднюю цену, которую вы платите за один клик при переходе пользователя на ваш сайт. Его можно принимать в расчет целиком на всю кампанию, однако более разумным подходом будет просмотреть CPC для разных ключевых слов.

Хороший ценовой уровень по этому параметру будет отличаться в разных сегментах рынка. Например, в 2017 г. ключевые слова bail bonds («освобождение под залог») были одними из самых дорогих со средним CPC около 58 долларов. Большинство ключей, с которыми вы будете работать, будут стоить гораздо дешевле. Однако будьте готовы к тому, что цены для вашей сферы деятельности в целом окажутся на довольно высоком уровне.

Этот показатель не только определит стоимость посещения вашего сайта, но и позволит вам рассчитать бюджет для достижения конкретных целей.

"Вы не можете просто взять и отказаться от неверной стратегии, Вы должны заменить её верной."
Нейт Региер

С нами выгодно!

Вы оплачиваете услуги по результатам работы!

Мы Заинтересованны в развитии вашей компании!

Вы инвестируете в рекламу по прямому договору, без комиссий нашему агентству!

Мы формируем лояльное отношение клиентов для повторных продаж!

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним

3

Кликабельность (CTR)

Click-Through Rate (CTR), будучи важным оценочным параметром, является в некотором роде производным от двух других показателей. Первый из них — клики. По существу, клики — основная цель PPC-рекламы, то есть вы должны привлечь пользователей к определенному контенту. Клики означают число людей, которые кликнули по вашей рекламе и перешли на ваш сайт или оптимизированную посадочную страницу

Чтобы вычислить CTR, разделите клики, полученные от вашей кампании, на количество состоявшихся показов. Это число определяет качество вашей рекламы или таргетируемых ключевых слов. Если у вас низкий CTR, то это может быть следствием некачественного контента или плохо подобранных ключей. Поэкспериментируйте немного с тем и с другим, чтобы выявить слабый элемент.

4

Конверсия (Conversions)

Конверсии являются вашей конечной целью, желаемым итогом привлечения пользователей. В зависимости от целей, устанавливаемых вами, конверсией могут считаться различные действия пользователя: телефонный звонок, загрузка конкретного материала с ресурса, подписка по e-mail, заказ товара либо определенный набор других действий. Данные по этим действиям, а также по количеству людей, их совершивших, могут быть более информативными при анализе показателя конверсии.

5

Показатель конверсии (Conversion Rate)

Показатель конверсии — это соотношение конверсий, полученных в ходе вашей кампании, к числу сделанных кликов. Результат выводится в процентном отношении пользователей, кликнувших по вашей рекламе и дошедших до конверсии.

Это число показывает, насколько хорошо оптимизирована ваша кампания или посадочная страница. Если люди кликают на ваш сайт, но быстро с него уходят, вы, должно быть, таргетируете неподходящие ключевые слова. Если пользователи переходят на вашу страницу, задерживаются на ней какое-то время, а затем покидают ее, то те следующие действия, которые вы ожидаете от них, могут быть для них непонятны. Посмотрите, где и в какой момент вы теряете потенциальных клиентов, и это подскажет вам, как вашу кампанию можно сделать удобнее для людей.

6

Стоимость конверсии (Cost Per Conversion)

Независимо от того, как вы определили конверсию (в соответствии с вашей целью), этот параметр показывает затраты в расчете на каждую конверсию. Чтобы высчитать стоимость конверсии, нужно общую сумму, потраченную на кампанию, разделить на число полученных конверсий. Некоторые считают данный показатель единственно важным при мониторинге PPC-кампании, который всегда может помочь выиграть конкуренцию.

7

Возврат инвестиций (ROI – Return of investment)

Чтобы определить текущий уровень возврата инвестиций от вашей кампании, вам нужно уметь отследить лид (выгодное для вас действие) от клика до закрытия страницы. К тому же вам будет необходимо высчитать прибыль от каждого лида. Хотя это может звучать ужасно сложно, на самом деле все довольно просто.

Для того чтобы проследить за всеми действиями клиентов, вам понадобится система сквозной аналитики и система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Многие CRM интегрируются почти со всеми аналитическими системами — это позволяет выявить, какие кампании привлекательны для клиентов.

Чтобы определить, какой ROI у вашей кампании, нужно просто сравнить данные от продаж с общими затратами.

При любом варианте управления в целом PPC-реклама – это сложный комплекс огромного количества входных и выходных данных. Для того чтобы запустить успешную кампанию и усилить продвижение вашего бренда, требуется четкое понимание наиболее важных показателей для отслеживания ситуации и того, как они работают вместе, а также значительный объем практики.

Все рекламные компании, созданные нашим маркетинговым агентством, постоянно анализируются по этим ключевым моментам, это позволяет создавать для вас работающую рекламу, избегая общих ошибок.

Заказать размещение рекламы

Бесплатная консультация

Отправьте заявку и мы ответим на все Ваши вопросы!