В поисках канала сбыта, хотите активировать продажи?

Проведем маркетинговые исследования под ваши задачи. Получите полную картину ситуации на рынке!

Маркетинговые исследования

Зачем крупные компании проводят исследования?

Тесты продаж помогают в повышении доходов компании, в диагностике мер, которые влияют на поведение игроков рынка (потребителей и конкурентов). Прогнозируют тенденции в формировании рыночных явлений и процессов, определяют потенциал рынка, на котором работает компания, и распознают изменения в окружающей среде компании (в основном, факторы, формирующие спрос). Благодаря им руководство компании знает, что, в каком количестве и когда следует производить, как выбрать канал сбыта, активировать продажи, на какой рынок ввести продукт.

Какой период оценивать?

Для маркетинговых исследований используют короткие или длительные сроки. Оба вида имеют свои преимущества и недостатки.

1

Длительные маркетинговые исследования

характеризующиеся постоянной циклически повторяющейся областью исследований, могут спровоцировать реакции со стороны конкурентов в форме интенсификации маркетинговых мероприятий, а также нарушить и исказить результаты тестов (так называемый Jamming). Это также связано с высокими затратами и длительным сроком реализации и анализа.

Преимущество такого рода тестов, однако, заключается в их высокой надежности, полноте и критической оценке, позволяющей принять правильное решение об инвестировании в данный продукт или отказе от дальнейших инвестиций. Одним из разновидностей длительных маркетинговых тестов является метод эксперимента, который, благодаря наблюдению, позволяет получать результаты о меняющихся предпочтениях потребителей.

"Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин."
Уоррен Баффет

С нами выгодно!

Вы оплачиваете услуги по результатам работы!

Мы Заинтересованны в развитии вашей компании!

Вы инвестируете в рекламу по прямому договору, без комиссий нашему агентству!

Мы формируем лояльное отношение клиентов для повторных продаж!

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним

2

Короткие тесты продаж

такие как например A/B тестирование или метод опроса, могут защитить от реакции конкурентов, а также быстро и точно следовать за вкусами или отношением клиентов к данному продукту. С этой техникой связаны высокая скорость выполнения и анализа.

Самым большим недостатком такого тестирования, является низкий уровень доверия, вызванный, в частности, субъективностью и неточностью людей, выполняющих эти тесты. Объем вопросника также может быть ограничением. Кроме того данный тест не позволяет отобразить насколько лояльны к вам покупатели.

Какие исследования выбрать?

Каждый метод маркетинговых исследований имеет свои преимущества и недостатки. Правильный выбор зависит от цели и области исследований, имеющегося времени, человеческих и финансовых ресурсов. В идеале же когда компания регулярно использует оба метода исследований и при стратегическом планировании опирается не на "Мне кажется, что правильнее будет сделать так...", а на конкретные факты.

Заказать маркетинговые исследования

Бесплатная консультация

Отправьте заявку и мы ответим на все Ваши вопросы!