Вы продаете товар или оказываете услуги?

Разработаем индивидуальную стратегию и содержание рекламной кампании под ВАШЕГО КЛИЕНТА!

Продвижение товаров и услуг

Каналы продвижения

Интернет-продвижение товаров и услуг в современном бизнесе применяется все большим числом предпринимателей. Как правило, онлайн реклама даже дешевле, а порой и более эффективна, чем офлайн каналы. Большинство компаний списывают со счетов размещение рекламы в СМИ и наружных щитах, как уже устаревший канал, возможно тоже самое делают и ваши конкуренты. В таком случае при правильном подборе офлайн канала под вашу целевую аудиторию, размещение публикации будет более чем целесообразно. При профессиональной стратегии составлении маркетингового плана, использование сразу двух каналов более благоприятно скажется на продвижении вашей компании.

Основной довод в пользу каждого рекламного канала:
1

Онлайн

Позволяет настроить показы точно под вашу целевую аудиторию и сэкономить бюджет.

2

Офлайн

Воздействует на более широкую аудиторию, повышает узнаваемость бренда.

Создание сайта или landing page (целевая страница)

Это первое, о чем необходимо задуматься тому, кто только начинает свой бизнес. Надо отметить, что лишь качественный и с понятным для конкретных потребителей контентом сайт будет серьезным подспорьем в привлечении клиентов. Сайт, который бы отображал фирменный стиль компании и давал полезную и интересную для клиентов и выгодную для вас информацию о товарах и услугах, предлагаемых вами.

"Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя."
Питер Друкер

С нами выгодно!

Вы оплачиваете услуги по результатам работы!

Мы Заинтересованны в развитии вашей компании!

Вы инвестируете в рекламу по прямому договору, без комиссий нашему агентству!

Мы формируем лояльное отношение клиентов для повторных продаж!

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним

Где клиент?

Естественно, на сайт нужно привлечь целевых посетителей, чтобы они могли ознакомиться с вашим ассортиментом и может даже сделать заказ. Стоит отметить, что раскрутка компании в Интернете может быть разной, поскольку есть и разные инструменты воздействия на потенциальных клиентов.

1

Контекстная реклама

Большинство интернет-пользователей слышали о том, что существует контекстная реклама, а видели ее абсолютно все. Такие мощные и многофункциональные системы как Яндекс.Директ или Адвордс каждый может очень плодотворно использовать для того, чтобы популяризировать бренды, продвигать на рынке определенные товары или услуги. Если правильно построить кампанию, можно эффективно продвигать практически любые виды товаров, тем самым значительно увеличивая продажи.

2

SMM

Социальными сетями то же пользуются все, но еще не все знают, что данный канал продвижения очень удобно использовать для раскрутки собственной продукции. Важно то, что там есть всевозможные инструменты (лайки, группы, сообщества, личные сообщения и др.), при правильном использовании которых, можно эффективно воздействовать на потенциальных клиентов с целью увеличения продаж и укрепления имиджа компании в целом.

3

Баннерная реклама

Это реклама при помощи графических изображений, размещенных на сайтах, на которых находятся потенциальные клиенты. Например, если вы торгуете строительными материалами, то баннер на сайте про строительство может быть очень эффективным.

4

Пресс-релиз

Официальное сообщение или обращение компании, как правило, к потенциальным клиентам является значимой информацией. Если размещать качественные пресс-релизы в местах где есть целевая аудитория, то можно результативно рассказать о появлении новинки.

5

Сайт компании

То же средство рекламы, причем очень действенное. Компания может публиковать на своем сайте любую информацию которую посчитает важной. Здесь можно разместить баннер о предпраздничном предложении, можно опубликовать текст описательного характера или выставить видео, где показаны выгоды предполагаемой покупки.

Что выбрать?

На самом деле средств рекламы в интернете намного больше. Определить наиболее эффективный источник продвижения и значительно сэкономить ваш бюджет сегодня позволяет сквозная аналитика. Раскрутка вашего ассортимента в Интернете – это то, что может помочь достичь высоких продаж. Успехов!

Заказать продвижение компании

Бесплатная консультация

Отправьте заявку и мы ответим на все Ваши вопросы!