Закажите аудит Уникального Торгового Предложения (УТП) вашей компании бесплатно!

Ваша реклама пестрит скидками 10, 20, 50, 70%?  Подскажем как избежать снижения цен.

Маркетинговый аудит

Зачем нужен маркетинговый аудит?

Основная причина, по которой стоит провести маркетинговый аудит, это снижение получаемой прибыли компании. Однако она далеко не единственная, сюда так же входят и другие факторы:

Компания набрала обороты и уже продолжительное время нет движения компании ни в верх, ни в низ. В данном случае аудит поможет найти новые источники получения дополнительного дохода компании, с помощью внедрения новых товаров или оказания дополнительных услуг.

Отсутствие эффекта от рекламы. Вы инвестируете в рекламный бюджет несколько сотен тысяч, а менеджерам по продажам нечем заняться, телефон молчит и в двери компании никто не входит.

Выявить новые каналы продвижения, оценить сильные и слабые стороны стратегии продвижения компании.

Конечно можно составить свой чек-лист по маркетингу и ежеквартально проводить самостоятельный аудит, что точно не будет лишним, однако стоит помнить, что, привлекая внешних экспертов, вы ко всему прочему получаете свежий, не замыленный взгляд со стороны, стоимость которого значительно меньше чем возможная прибыль в результате аудита.

Что включает в себя маркетинговый аудит?

SWOT анализ компании. Один из важнейших пунктов. Проводится изучение внутренней и внешней среды компании. К внутренней среде относятся сильные и слабые стороны компании. К внешней среде относятся возможности и угрозы. Так, например, к сильным сторонам может относиться наличие сертифицированных сотрудников. К угрозам, в эпоху доступности получения практически любой информации онлайн, стала возможным даже консультация врача по скайпу. Не сложно догадаться, чем рискуют медицинские центры, которые еще не внедрили такую услугу.

"Миллионы людей видели, как падают яблоки, но только Ньютон спросил, почему."

С нами выгодно!

Вы оплачиваете услуги по результатам работы!

Мы Заинтересованны в развитии вашей компании!

Вы инвестируете в рекламу по прямому договору, без комиссий нашему агентству!

Мы формируем лояльное отношение клиентов для повторных продаж!

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним

Исследования Целевой Аудитории (ЦА). Ваш клиент женщина или мужчина в возрасте от 35 до 45 лет? Еще лет 10 назад такое исследование было актуальным, при выборе рекламного канала среди СМИ, сейчас же для более эффективной настройки рекламной компании в интернете, таких параметров уже недостаточно. К примеру, портрет нашего клиента такой: предприниматель, генеральный директор или управляющий компании, который интересуется способами увеличения прибыли компании, за счет оптимизации бизнес процессов и внедрения новых товарных позиций и дополнительных услуг. Таким образом настройка рекламной компании будет не только по полу и возрасту, но и по интересам. Согласитесь, в данном случае, это может быть, как мужчина, так и женщина, в возрасте старше 25 лет.

Уникальное Торговое Предложение (УТП). Содержание рекламного посыла вашей компании и конкурентов очень похожи, используете одинаковые скидки и акции, ведете серьезную борьбу за конкурентов? УТП может содержать не только информацию о скидках и акциях. Для привлечения клиентов, рекомендуем использовать описание выгоды, которую получит клиент, приобретая ваш товар или услугу. К примеру, вам нужен сантехник, и вы читаете объявления:

  1. Сантехник со скидкой 50%! Звоните …
  2. Опытный сантехник, выполнит работы быстро, качественно и не дорого. Гарантия на работы 12 месяцев. Звоните …

Конечно оба варианта объявления имеют право на жизнь и найдут своего клиента, и скорее всего вы позвоните в обе компании, узнаете и там, и там стоимость, в первой же компании вы спросите дополнительно про гарантию и выясните, что гарантий они не дают, сантехник у них молодой, а во второй стоимость услуг окажется выше всего на 300 рублей чем в первой.

Так же маркетинговый аудит включает в себя оценку и рекомендации по:

Положения предприятия на рынке.

Взаимодействию сотрудников с клиентами.

Удовлетворенности персонала.

Стоимости клиента и размера инвестиций в рекламный бюджет.

Товарной и ценовой политики.

Рекламных каналов продвижения.

Анализ сайта и SMM компании.

Коммуникации с клиентами.

Заказать маркетинговый аудит

Бесплатная консультация

Отправьте заявку и мы ответим на все Ваши вопросы!