Сливаете рекламный бюджет? Всё еще делаете холодные звонки?

Внедрив эффективную маркетинговую стратегию, вы быстрее распространите свою продукцию!

Маркетинг

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг компании направляется на выявление собственной позиции в сфере различных услуг, оказываемых предприятиями. Определяет покупательские пожелания и правильную стратегию для продажи услуги каждому клиенту. Благодаря информации, которую выявил стратегический маркетинг, зачастую создаются новые товарные группы. Основная задача маркетинга – планировка оказываемых услуг с учетом возможностей и увеличение мощностей компании. Определяет политику рыночных цен. Иными словами, устанавливает определенную стоимость на продукцию. Кроме того, стратегический маркетинг определяет способ транспортировки товаров. То есть маркетолог вместе с отделом логистики подбирает оптимальный способ доставки продукции до клиента.

"Маркетинг существует не для получения наград, а для построения выигрышного бизнеса."
Дэвид Мирман Скотт (David Meerman Scott)

С нами выгодно!

Вы оплачиваете услуги по результатам работы!

Мы Заинтересованны в развитии вашей компании!

Вы инвестируете в рекламу по прямому договору, без комиссий нашему агентству!

Мы формируем лояльное отношение клиентов для повторных продаж!

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним

Основные задачи маркетинга

Одна из задач, выполняемых маркетингом, – выявление направлений оптовой продажи товара. Также маркетолог проводит внутренне оформление в торговом зале нацеленное на помощь клиентам в процессе выбора товаров.

Один из важных маркетинговых вопросов – возможность купить товар в кредит или рассрочку. В подобной ситуации потребителям важно быстрота оформления и прозрачные условия на покупку товара на протяжении определенного периода. Для увеличения спроса организовывают кампанию по рекламе товара и услуг. В процессе подобной акции постоянно происходит безличное общение производителя и потребителей. Для подобного общения маркетологи используют различные СМИ (радио, телевидение и др.). Нередко происходит общение в Интернете или по электронной почте. Также используется установка рекламных щитов. Иногда рекламные тексты наносятся на одно из транспортных средств. Под стратегическим маркетингом понимают объединение всех указанных способов. Ведь достичь успеха организации можно лишь в процессе составления плана действий продавца и клиента, основанных на постоянном сборе и анализе получаемой информации, связанной со сбытом продукции.

Маркетинг и клиенты

Процветающие организации отличаются тем, что они внимательно относятся к своим потребителям. Здесь им также помогает стратегический маркетинг, который формирует лояльное отношение к компании у клиентов. Совместная работа маркетинга и сотрудников фирмы должна справляться с задачей создания качественной продукции и сервиса для удовлетворения желаний потребителя.

Внедрив маркетинговую стратегию, каждый может быстрее распространять свою продукцию генерируя как новых клиентов, так и повторные продажи.

Итак, суть этой важной отрасли торговли заключается в изучении клиентских потребностей и их удовлетворении. Именно это позволяет увеличить прибыль организации.
Получить коммерческое предложение

Бесплатная консультация

Отправьте заявку и мы ответим на все Ваши вопросы!